О вреде благих намерений, или К вопросу о социальной ответственности реформатора

Рецензия на книгу: Ушаков К.М. (2017) Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет. М.: Сентябрь

  • Максим Игоревич Богачёв Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Ключевые слова: традиционная школа, новая школа, профессиональный опыт, образовательные реформы, социальный капитал, институты

Аннотация

В статье представлен анализ книги К.М. Ушакова «Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет». Кратко изложив ключевые идеи рецензируемой работы, автор статьи подвергает ее содержание критическому анализу как с точки зрения теории, так и с точки зрения практического применения. Рецензент акцентирует внимание на отсутствии в книге раздела, освещающего возможные риски от последствий имплементации предложенных К.М. Ушаковым алгоритмов действий и указывает на дисфункциональность рекомендуемых в книге нововведений, проявившихся в одной из российских школ в ходе использования методики К.М. Ушакова.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биография автора

Максим Игоревич Богачёв, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кандидат социологических наук, доцент, научный руководитель образовательной программы «Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва, Россия, mbogachev@hse.ru,

Опубликован
2024-01-28
Как цитировать
БогачёвМ. И. (2024). О вреде благих намерений, или К вопросу о социальной ответственности реформатора. Мир России, 33(1), 210-217. https://doi.org/10.17323/1811-038X-2024-33-1-210-217
Раздел
РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД КНИГОЙ