Восприятие рынка и патриотизма в современном российском бизнесе

  • Светлана Юрьевна Барсукова
  • Каролина Дюфи
Ключевые слова: модернизация, рынок, экономический патриотизм, легитимация моделей развития, отношение предпринимателей к экономической политике, способы обоснования экономического действия

Аннотация

В статье анализируется то, как официальные концепции «модернизации», «рынка», «патриотизма» воспринимаются и используются предпринимателями; как участники рынка артикулируют рыночные правила и как оценивают протекционистские меры правительства. Мы утверждаем, что представление о «правильном рынке» и допустимых методах его регулирования в России неоднородно и имеет специфику в разных секторах экономики. Выбор в пользу либерализма, его победа над экономическим патриотизмом не является безусловной целью или ценностью среди бизнесменов и политиков. Равно как нет консенсуса по поводу патриотизма, — разные агенты конструируют это понятие на разных основаниях. В статье представлена попытка изучить представления предпринимателей о базовых конструктах реформы в России — рынке, патриотизме, инновациях — исходя из их опыта ведения бизнеса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2013-10-04
Как цитировать
БарсуковаС. Ю., & ДюфиК. (2013). Восприятие рынка и патриотизма в современном российском бизнесе. Мир России, 22(4), 40-60. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/4981
Раздел
В ПОИСКЕ АЛЬТЕРНАТИВ