Феномен предпринимателя: интерпретация понятий

  • Мария Овсеевна Шкаратан
Ключевые слова: предпринимательство в России, российские предприниматели

Аннотация

При изучении российских предпринимателей, а также других новых для российского общества социальных групп социологи чаще всего используют количественные методы. Автор статьи считает, что применительно к современному российскому обществу более адекватны качественные подходы, основанные, в частности, на феноменологическом и лингвистическом анализе. Именно эти подходы были использованы для интерпретации некоторых результатов эмпирического социологического исследования, проведенного в Институте экономики РАН при участии автора.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-06-26
Как цитировать
ШкаратанМ. О. (2012). Феномен предпринимателя: интерпретация понятий. Мир России, 3(2), 149-177. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5518
Раздел
Без рубрики