Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований 1994-96 гг.)

  • А. В. Шариков
Ключевые слова: телевидение, аудитория

Аннотация

Природа телевидения темпоральна. Око существует только в непрерывной временной "развертке", предлагая вниманию мас­совой аудитории уплотненную реальную событийность, этакие событийные сгустки общественной и культурной жизни, ин­формируя, развлекая, убеждая, просвещая. Обращение людей к телевидению в тот или иной момент времени в единичном про­явлении кажется случайным или, по крайней мере, сугубо инди­видуальным. Однако в массовом, статистически значимом мас­штабе оно подчинено довольно ярко выраженным закономерно­стям, часть из которых и будет рассмотрена в данной работе.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-06-26
Как цитировать
ШариковА. В. (2012). Темпоральные закономерности городской телевизионной аудитории России (опыт мониторинговых исследований 1994-96 гг.). Мир России, 6(1), 79-106. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5462
Раздел
Без рубрики