Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов

  • Виктор Петрович Коломиец
Ключевые слова: социальные ценности, телевизионная реклама, маркетинговая коммуникация

Аннотация

Хотя реклама как явление современного российского общества еще достаточно молода, уже закладываются определенные тра­диции в научном ее осмыслении. К примеру, сложилось представ­ление о рекламе как важнейшем институте продвижения това­ра на рынке, элементе маркетинговой коммуникации. В дан­ной статье реклама рассматривается как институт формиро­вания жизненных смыслов, окружающих человека, символических кодов социальных ценностей, которые ориентируют личность, управляют и повелевают ею, оказывают определенное влияние на судьбу и человека, и общества, в котором он живет. Другими словами, реклама рассматривается как механизм трансляции культурных символов и идей, которыми коммуникативные ин­ституты снабжают современное общество.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-06-26
Как цитировать
КоломиецВ. П. (2012). Телевизионная реклама как средство конструирования смыслов. Мир России, 6(1), 29-54. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5460
Раздел
Без рубрики