Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития

  • С. А. Васильев
Ключевые слова: телевидение, телевизионный рынок, средства массовой коммуникации

Аннотация

Телевидение сегодня находится в фокусе общественного вни­мания. Нет ни одного общественного или властного института, который бы не высказывал своего отношения к телевидению, телевизионным программам или телевизионной рекламе. Прак­тически каждый человек имеет свое мнение о телевидении. Чаще всего отношение к телевидению выражается эмоционально, и да­леко не каждый (даже среди принимающих законы парламента­риев) представляет себе, насколько сложен механизм функцио­нирования современного телевизионного вещания, насколько пе­реплетены интересы всех субъектов, занятых в этом процессе, каковы основные тенденции его развития. Восполнить некото­рые пробелы в понимании происходящих на отечественном те­левидении процессов и призвана данная статья.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-06-26
Как цитировать
ВасильевС. А. (2012). Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития. Мир России, 6(1), 3-28. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5459
Раздел
Без рубрики