Особенности потребительского поведения состоятельных россиян

  • Юлия Павловна Лежнина
Ключевые слова: элита, поведение потребителя, высший класс, социальная дифференциация

Аннотация

В данной статье приводится анализ потребительского поведения состоятельных россиян. Рассмотрены их поведенческие практики в сфере приобретения жилья, товаров длительного пользования, использования платных услуг. Описана внутренняя дифференциация этих слоев российского общества как в рамках вертикальной стратификации по уровню жизни, так и в контексте некоторых горизонтальных стратификационных моделей, связанных с особенностями их стилей жизни.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ЛежнинаЮ. П. (2010). Особенности потребительского поведения состоятельных россиян. Мир России, 15(1), 101-126. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5216
Раздел
Без рубрики