Стратегические архетипы российских фирм: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора

  • Игорь Борисович Гурков
  • Виктор Сергеевич Тубалов
Ключевые слова: ценовая конкуренция, рыночная конкуренция, неценовая конкуренция, конкуренция

Аннотация

На основе результатов опроса руководителей 780 российских промышленных предприятий проведена попытка связать конкурентное позиционирование фирмы (по параметру соотношения качества и издержек), реализуемые корпоративные стратегии (диверсификация, интернационализация и др.) и ориентиры и представления руководства фирм. Полученные результаты свидетельствуют о наличии в российской промышленности доминирующего архетипа, предоставляющего шансы на развитие лишь фирмам, работающим на нижних сегментах рынка.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ГурковИ. Б., & ТубаловВ. С. (2010). Стратегические архетипы российских фирм: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора. Мир России, 15(3), 114-133. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5202
Раздел
Без рубрики