«Подснежники» или незаменимые посредники? Сектор «работающих» бизнес-ассоциаций России (по данным качественного исследования)

  • Алексей Юрьевич Зудин
  • Андрей Александрович Яковлев
Ключевые слова: коллективное действие, общественные блага

Аннотация

В данной статье на основе анализа материалов углубленных неформализованных интервью с руководителями 23 бизнес-ассоциаций весной 2010 г. рассматривается место и роль предпринимательских ассоциаций в структуре отношений власти и бизнеса в современной России. Дается ответ на вопрос о том, в какой мере бизнес-ассоциации могут выступать в роли «агентов модернизации».

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.
Опубликован
2012-04-03
Как цитировать
ЗудинА. Ю., & ЯковлевА. А. (2012). «Подснежники» или незаменимые посредники? Сектор «работающих» бизнес-ассоциаций России (по данным качественного исследования). Мир России, 20(3), 95-124. извлечено от https://mirros.hse.ru/article/view/5054
Раздел
Бизнес через призму социологии