Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга)
Ключевые слова:
благотворительность, мотивация, корпоративная ответственность, СМИ
Аннотация
Известно, что почти все предприятия в той или иной форме оказывают благотворительную помощь. Однако вопрос о том, почему они это делают, неясен: оказание помощи – действие рациональное, но его экономические эффекты являются неочевидными. В данной работе представлены некоторые результаты социологического исследования благотворительности бизнеса, которое осуществлено Международным консультационным центром (г. Екатеринбург) в 2002–2003 гг. в рамках проекта «Бизнес-сектор и некоммерческие организации на Среднем Урале: начало сотрудничества и перспектива партнерства».
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ВандышевМ. Н., & ПетроваЛ. Е. (2010). Некоторые аспекты экономической мотивации благотворительной деятельности (на примере предприятий Екатеринбурга). Экономическая социология, 5(2), 57-75. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2004-2-57-75
Раздел
Взгляд из регионов