Организационная культура промышленных предприятий: исследование немецкого строительного концерна
Ключевые слова:
занятость, организационная культура, промышленные предприятия, рабочая сила, коммуникация
Аннотация
Цель исследования - показать процесс возникновения и воспроизводства организационной культуры, трактуемой с позиции социального конструктивизма: как определенная система смыслов, возникающая в связи с интерпретацией организационных символов участниками организации (группы). Для реализации этой цели внимание было сосредоточено на эмпирическом примере социализации новичков на предприятии.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
СмирноваН. И. (2010). Организационная культура промышленных предприятий: исследование немецкого строительного концерна . Экономическая социология, 6(3), 70-88. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2005-3-70-88
Раздел
Дебютные работы