Российский рынок диссертационных услуг
Начало
Ключевые слова:
диссертация, академическое образование, фальсификация авторства, рынок диссертационных услуг, отбор партнеров
Аннотация
Целью данной работы является анализ механизма воспроизводства рынка диссертационных услуг в России. В первой части данной работы рассмотриваются основные трактовки диссертационного исследования, характерные прежде всего для академического сообщества. Далее анализируется проблема социальной укорененности диссертационного исследования, при этом особое внимание уделяется роли социальных сетей; демонстрируется институциональная специфика написания данной формы научной работы на примере форм обмена в академической среде.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
КалимуллинТ. Р. (2010). Российский рынок диссертационных услуг. Экономическая социология, 6(4), 14-38. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2005-4-14-38
Раздел
Новые тексты