Социальные сети в стратегиях трудоустройства на российском рынке труда
Ключевые слова:
рынок труда, социальные сети, стратегия трудоустройства, каналы трудоустройства
Аннотация
Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать стратегии трудоустройства на российском рынке труда в разрезе обращений к социальным сетям как каналу трудоустройства, т.е. рассмотреть, как стратегии поиска работы конституируются вокруг социальных сетей. В качестве информационной базы выбраны 9–13 волны Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения (1998–2004 гг.).
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
ЛаврусевичП. Е. (2010). Социальные сети в стратегиях трудоустройства на российском рынке труда . Экономическая социология, 7(2), 74-85. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2006-2-74-85
Раздел
Дебютные работы