Роль символического капитала на российском рынке потребительского кредитования
Ключевые слова:
банки, рынок, формы капитала, потребительское кредитование
Аннотация
Работа посвящена проблеме потребительского кредитования, развиваемого российскими банками, и роли разных форм капитала в этом развитии. Приводится краткий обзор состояния исследуемого рынка. Вводится теоретический аппарат, связанный с определением и операционализацией экономической и символической форм капитала. Сформулирована общая гипотеза о том, что масштаб экономического капитала влияет на динамику оказываемых услуг не напрямую, а через посредство символического капитала. Построены соответствующие модели. На основе статистических данных проведено тестирование сформулированной гипотезы.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
СуторминМ. А. (2010). Роль символического капитала на российском рынке потребительского кредитования. Экономическая социология, 8(4), 73-101. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2007-4-73-101
Раздел
Дебютные работы