Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы
Ключевые слова:
ценообразование, легитимность, социальная координация, калькуляция
Аннотация
В последнее время наблюдается рост интереса экономсоциологов к проблеме ценообразования на потребительских рынках. В предлагаемой вниманию читателей работе предпринимается попытка систематизировать уже существующие в новой экономической социологии наработки по теме ценообразования, соотнести их с классическими социологическими концептами и выделить те ключевые для экономической социологии исследовательские проблемы, которые скрываются за ценообразованием, тем самым делая его актуальным предметом для изучения.
Опубликован
2010-12-31
Как цитировать
БердышеваЕ. С. (2010). Тема ценообразования в новой экономической социологии: предпосылки, ракурсы, перспективы. Экономическая социология, 11(1), 111-127. https://doi.org/10.17323/1726-3247-2010-1-111-127
Раздел
Профессиональные обзоры